Сегодня весь день прошел под знаком "Glee project". Залпом посмотрела первые пять выпусков проекта. Начала, конечно, из-за Дэмьена МакГинти. Но потом оно как-то зацепило, потащило, закрутило мозг в косичку, и к пятому выпуску внутри все пело и плясало. И как-то так само получилось, что на свой урок вокала я пошла вся такая... музыкальная, что моя преподавательница удивленно таращила на меня глаза на распевке, довольно кивала и... так "задрала планку", что у меня аж голова звенела к концу упражнений. Зато моя Барбара Стрейзанд резко "подскочила" в качестве. Короче, я жгла))).

Но вернемся к нашим баранам ирландцам. К одному, вернее, ирландцу.

Как же мне нравится этот парень, граждане-товарищи! Я в полнейшем восторге! Я просто влюблена, черт подери - в акцент, голос, глаза и улыбку! Не парень, а песня! (Вон сколько восклицательных знаков понаставила!). Славный мальчик, чего уж там.

Но был один момент, который заставил меня замереть от удивления. Я даже на паузу нажала и некоторое время посидела в полном обалдении. Момент чисто субъективный, только мой, только для меня. (А вообще черт его знает, может кого тоже также торкнуло, допускаю. Не суть).

Преамбула маленькая. Очередная неделя на проекте проходила под названием "Vulnerability" - "Уязвимость". Задание было такое. В людном, очень людном месте снимался ролик на песню "Mad World" британской группы "Tears for Fears". И конкурсанты должны были пройти в толпе с большой табличкой на груди, на которой было написано одно слово - то, что делает именно их уязвимыми. Кто что написал. "Black or white" написала девочка. у которой папа чернокожий, а мама белая. "Rejected" написал недавно отвергнутый подругой парень. "Fat" было на табличке очень симпатичной, но очень полной девушки.

А Дэмьен написал слово "Numb". читать дальше