Ох, ну надо, надо написать. Самой надо. Надо?
Все по полкам? Все по линейке опять?
Все «один-два-три»?
Только так – прикрыв ладошкой все, что совсем-совсем мое, рассортирую три недели. Перед поездкой будет неплохо.
Факты.
читать дальшеВ общем, нога. Порваны были две связки: левая боковая и передняя крестообразная (боковая зашита моими внутренними резервами, крестообразная – малость искусственная). Ну что, на данный момент нога даже привыкла к настоящему положению дел. Ей довольно таки уютно в эластичном бинте и брейсе. Если кто не в курсе, брейс – такая штука, которая на дает ноге согнуться-разогнуться, держит ее в определенном положении, в моем случае, по-моему, под углом 15°, крепится к ноге мягкими ремнями; сначала нога заматывается в эластичный бинт, потом надевается брейс и… в общем без него моя правая нижняя конечность уже чувствует себя как черепашка без панциря. Ладно. Как привыкла, так и отвыкнет.
С костылями уже сроднилась. Шрамы числом 5 не болят (за редким-редким исключением – на погоду). До конца лета проковыляю к брейсе с костылем, потом с маленьким брейсом и тростью.
Это все вроде должно бы снизить…эээ… радость, тэкскэть, от восприятия окружающей действительности. Все эти ноги-костыли-больницы-шрамы.
Но нет. Коротко так – нет. Мне хорошо. Мне уютно. Мне спокойно. Мне тепло.
Так! К фактам.
Сижу дома на (!) больничном. В первый раз за весь стаж. Домик мой рад. По утрам я не ворчу. По вечерам – засыпаю с улыбкой. Опять полюбила быть на кухне. Стены стали светлее, потолки выше. Дому нравлюсь я – медленно ковыляющая по дому, с удовольствием моющая посуду, стоящая у плиты на одной левой. И окна открыты. И света в доме больше стало…
…и компьютер работает. Есть у меня друзья, самые замечательные на свете друзья. Которые пришли ко мне все разом, чтобы… Ну, Бог с ней, с причиной. Пришли. И было хорошо. Тесно, шумно, вкусно, тепло – только с моими друзьями может быть так хорошо.
А еще у моих друзей есть друзья, которым починить компьютер – плевое дело. (Асе и Сергею – моя сердечная благодарность!!!).
И теперь пальцы с удовольствием ползают по новой удобной клавиатуре, ребенок режется в «Героев», а я вспомнила прошлое – рублюсь в Diablo.
В субботу – Филькина свадьба. Филя будет замужняя дама. Пока с трудом верится)))
(черт, пальцы немного болят от костылей. Печатать быстро как обычно не получается).
Купила себе в поездку клёвые сандальки. И рюкзачок. С дичайшими скидками. Все вместе вышло на 1300. Абалдеть!
Сегодня иду в парикмахерскую. Думаю, я прямо пойду. Не поеду на такси. А пойду. Раньше путь от дома до парикмахерской занял бы минут 10. А теперь надо за час выйти, однако))) «Крейсерская» скорость, блин.
Алёнчик сегодня уезжает. Поход. Удачи и легких дорог им всем!
Ну, основной факт.
29-го июля мы втроем (Маруся, Илюха и я) сядем в поезд и… вернемся домой только в конце августа, 26-го.
Две недели в Питере. Неделя в Москве. Грандиозные планы.
Когда я вышла из наркоза (брррр…), первое, что сказали мои добрые друзья – хирурги-травматологи было «Ну, накрылся твой Питер медным тазом!». На что Лёля заплетающимся от фентанила языком, с трудом сфокусировав взгляд, четко (мне так казалось…) промямлила «Я поеду!».
Таки я поеду. Мой лечащий разрешил, но что самое главное – Михална, мой главный консультант по авантюрам и безбашенному поведению, обладающая во-первых медицинскими знаниями, во-вторых, холоднорассудочной головой главврача, в-третьих, сама прошедшая через точно такую же травму, - короче, Михална сказала «можно», и значит – Я ЕДУ.
А пока… Гуляю. Я просто сижу на лавочке. И на балконе. И смотрю. Не бегу. Хотя по начало не могла включиться в эту несвойственную мне неторопь. А теперь – я увидела зелень за окном. Шторки, которые ветер лениво теребит… Ветер пахнет. То чьими-то макаронами по-флотски, то парфюмом, который вон тот мужчина щедро плеснул недавно перед зеркалом в ванной, то горячим асфальтом, то травой, громко скошенной утром…
Жизнь – цветная, громкая, вкусная. Моя.
Ох, ну надо, надо написать. Самой надо. Надо?
Все по полкам? Все по линейке опять?
Все «один-два-три»?
Только так – прикрыв ладошкой все, что совсем-совсем мое, рассортирую три недели. Перед поездкой будет неплохо.
Факты.
читать дальше
Все по полкам? Все по линейке опять?
Все «один-два-три»?
Только так – прикрыв ладошкой все, что совсем-совсем мое, рассортирую три недели. Перед поездкой будет неплохо.
Факты.
читать дальше