Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the present.
Сходили с Михалной на дармовщинку в театр. Слушали оперу. Иоланту. Сидели прямо по центру зала. Пошли по жутко блатным пригласительным. Все это спасает от полнейшего розочарования.
Не понравилось. Или я Хворостовского обслушалась и Паваротти?Несомненно.
Давший пригласительные просил Михалну сообщить о впечатлении и сказать на что еще хотелось бы сходить. Я ее уговорила, чтобы "захотелось" на "Озеро".
Не понравилось. Или я Хворостовского обслушалась и Паваротти?Несомненно.
Давший пригласительные просил Михалну сообщить о впечатлении и сказать на что еще хотелось бы сходить. Я ее уговорила, чтобы "захотелось" на "Озеро".
Может еще не все потеряно?
И еще. Чайковский, когда писал эту оперу, говорил, что заставит всех плакать. Я от себя не ожидала, редко плачу, а тут начала прямо в конце первого акта, когда Король-Моторин пел арию о своем отеческом горе. Передо мной сидела испанка, которая в антракте обиженно призналась своему спутнику, что ничего не понимает. И, вот, конец второго акта, дуэт о свете (прости, я названий совсем не знаю), я вытираю слезы двумя руками, дурацкое ощущение, что зареву в голос от детской сказки... и тут смотрю вперед - испанка повторяет мои телодвижения. Видела ее потом в гардеробе - она с бешеными глазами что-то рассказывала спутникам (к сожалению, на то, чтобы ее понять, моего испанского не хватило).
Вот такой Чайковский...
А Хворостовский все равно лучше потому что помимо того, что помимо потрясающего голоса у него еще харизма дай Бог каждому!
О! Вот я тоже как раз с этой арии по-настоящему прониклась...
А Роберта и Водемона по странному стечению обстоятельств "у нас" пели певцы, которых мы буквально три дня назад слушали в "Хованщине" как князя Андеря и Шакловитого, поэтому я их вообще не могла воспринимать - слишком уж закрепились "прошлые" образы.